Системы освещения на солнечных батареях в Адлере

На дорогах России существует множество районов, рядом с которыми отсутствует постоянный источник электричества. Некоторые из них аварийноопасны. Чтобы уменьшить опасность дорожных происшествий, установите системы освещения на солнечных батареях.

Автономный светофор Т.7.1/Т.7.2 [автономная система]

Автономный светофор Т.7.1/Т.7.2 [автономная система]

  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Мощность солнечной панели: 40 Вт
  • Ёмкость аккумулятора: 17 А/ч
  • Диаметр линзы: 200/300 мм
  • Среднее время работы при полном заряде: не менее 10 дней

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономная система освещения LN 100/65 [20 Вт]

Автономная система освещения LN 100/65 [20 Вт]

  • Материал корпуса: сталь
  • Габариты: 500х400х250 мм
  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Емкость аккумулятора: 65 Ач
  • Мощность светильника: не более 25 Вт

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономный светофор Т.7.1/Т.7.2 двусторонний [автономная система]

Автономный светофор Т.7.1/Т.7.2 двусторонний [автономная система]

  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Мощность солнечной панели: 40 Вт
  • Ёмкость аккумулятора: 17 А/ч
  • Диаметр линзы: 200/300 мм
  • Среднее время работы при полном заряде: не менее 10 дней

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономная система освещения LN 150/100 [30 Вт]

Автономная система освещения LN 150/100 [30 Вт]

  • Материал корпуса: сталь
  • Габариты: 500х400х250 мм
  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Емкость аккумулятора: 100 Ач
  • Мощность светильника: 30 Вт

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономный светофор Т.8.1/Т.8.2 [автономная система]

Автономный светофор Т.8.1/Т.8.2 [автономная система]

  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Мощность солнечной панели: 40 Вт
  • Ёмкость аккумулятора: 17 А/ч
  • Диаметр линзы: 200/300 мм
  • Среднее время работы при полном заряде: не менее 10 дней

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономная система освещения LN-2 150/100 [30 Вт]

Автономная система освещения LN-2 150/100 [30 Вт]

  • Материал корпуса: ударопрочный поликарбонат
  • Габариты: 300х150х160 мм
  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Емкость аккумулятора: 100 Ач
  • Мощность светильника: 30 Вт

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономный светофор Т.6.д.1/Т.6.д.2 [автономная система]

Автономный светофор Т.6.д.1/Т.6.д.2 [автономная система]

  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Мощность солнечной панели: 40 Вт
  • Ёмкость аккумулятора: 17 А/ч
  • Диаметр линзы: 200/300 мм
  • Среднее время работы при полном заряде: не менее 10 дней

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономная система освещения LN 250/200 [30 Вт]

Автономная система освещения LN 250/200 [30 Вт]

  • Материал корпуса: ударопрочный поликарбонат
  • Габариты: 300х150х160 мм
  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Емкость аккумулятора: 200 Ач
  • Мощность светильника: 30 Вт

Вариант исполнения:

Цена по запросу

Автономный светофор Т.7.д.1/Т.7.д.2 [автономная система]

Автономный светофор Т.7.д.1/Т.7.д.2 [автономная система]

  • Рабочее напряжение: 12 В
  • Мощность солнечной панели: 40 Вт
  • Ёмкость аккумулятора: 17 А/ч
  • Диаметр линзы: 200/300 мм
  • Среднее время работы при полном заряде: не менее 10 дней

Вариант исполнения:

Цена по запросу

В чём преимущества автономной уличной системы освещения?

Несмотря на более высокую первоначальную стоимость, солнечная автономная система сэкономит денежные средства дорожно-эксплуатирующей службы города. Во-первых, вам не придется проводить к месту установки кабель 220В. Во-вторых, нет платы за электричество. Светодиодные источники света питаются от той энергии, которую накапливают солнечные батареи.

Из чего состоит автономная система освещения?

В любом комплекте имеется 4 обязательных детали:

  • Солнечные панели, которые производят электричество на протяжении дня и трансформируют солнечную энергию в постоянный электрический ток с напряжением 12/24 В.
  • Светодиодные источники света. В уличных фонарях - это обыкновенные светильники. В дорожных знаках и светофорах, светодиодные лампы с большим световым потоком.
  • Контроллеры заряда. Это главный компонент всей автономной системы подсветки. Они автоматически включают/выключают подсветку, а также осуществляют контроль за состоянием солнечных батарей.
  • Аккумуляторы. Аккумуляторы могут быть разного вида. Основная их задача: иметь такую ёмкость, чтобы их заряда хватало на 3-6 ночей автономного функционирования. Это является залогом того, что даже в очень облачную погоду светодиодное освещение на солнечных батареях будет осуществлять свои функции.

В России уже накоплен значительный опыт использования автономных уличных систем освещения. Адлер - не исключение. В нашем городе тоже используются такие комплексы. Наша компания будет только рада, если с нашей помощью проезжие части Адлера станут ещё безопаснее.

В каталоге – дорожные знаки на солнечных батареях, автономные светофоры, уличные светильники на солнечных батареях.

Вопрос-ответ

Отзыв на продукт

Закрыть